Главная Новости

Платья на Новый год

Опубликовано: 20.12.2021

платья на Новый год

Iveco ANS

Iveco ANS - это новое приложение, которое позволяет мастерской управлять своими досье с высокой степенью автономности. Основные функции включают в себя все функции предыдущего приложения, которые позволяют отслеживать основные этапы обработки досье с момента его передачи в мастерскую до завершения ремонта.

Помимо ввода основных данных ETA, TA, ETR, TR, две новые кнопки позволяют отслеживать начало и конец восстановления (RN и TREC). Теперь можно увидеть более широкий спектр данных о транспортном средстве, клиенте и месте поломки. В дополнение к этому простой щелчок позволяет открыть карты Google и настроить навигатор на место поломки. Еще одна кнопка позволяет с такой же легкостью вызвать водителя.

Новая вкладка отображает информацию о платеже и позволяет сделать запрос на новую GOP или повышение существующей, а также увидеть ее статус (ожидает, одобрен или отклонен).

Другая вкладка позволяет установщику добавить некоторые технические данные о поломке, такие как коды неисправностей и неудобств, случайные детали, аварии / повреждения. Карта транспортного средства помогает обозначить поврежденный участок. Эти данные помогут более детально управлять досье и помогут улучшить услуги Iveco. Эти данные можно вставить в срок до 3 дней после TR.

На экране «Детали» можно нажать кнопку камеры и сделать снимок, который будет прикреплен к досье. В досье можно прикрепить до 10 изображений из мобильного приложения. Также можно увидеть вложения к кнопке изображения рядом с кнопкой камеры.

Вход будет осуществляться с использованием личных учетных данных, что позволит установить приложение на любой телефон без необходимости каждый раз настраивать данные мобильного телефона. Каждая модификация отслеживается и показывает пользователя, который внес каждую модификацию. Положение GPS больше не является обязательным, поэтому связь между приложением и досье Dynamics зависит просто от наличия подключения к Интернету

Раздел «История досье» позволяет просматривать все досье, проведенное семинаром за последний месяц. Можно выполнить поиск в одном досье по всей истории по номеру досье или по номеру пластины.

Вкладка «Мастерская» позволяет выбрать мастерскую (если одна работает более чем с одной) и настроить навигатор одним щелчком мыши или, что проще, позвонить на их телефон.

На вкладке информации есть кнопка для запуска самотестирования и отправки журнала в городе поддержки клиентов, а также позволяет выбрать и позвонить на линию СТО.

Эта новая версия приложения ANS также позволяет быстрее и проще управлять досье даже во время работы в мастерской, а не только во время вмешательства на дороге.

Еще одно важное улучшение заключается в том, что теперь досье не нужно ни отправлять из Центра обслуживания клиентов Iveco, ни «забирать» установщиком из приложения, но оно будет автоматически отображаться на вкладке МЕХАНИКА после того, как мастерская примет ремонт и досье будет отправлено, см. платья на Новый год. назначен.




Юма Микаил-Заде
16.04.2022 в 11:52
Текст - помимо выбора фото или видео, мы можем создать свою собственную историю. Добавьте текст на основе одного из множества шрифтов и определенного цвета фона.

Все комментарии
rss