Главная Новости

Чисто черный фон

Опубликовано: 19.10.2021

Чисто черный фон Нам нужно «боке», потому что мы ассоциируем его с фотографиями, сделанными на дорогие профессиональные камеры. Однако лучше сознательно и намеренно размывать фон. Размытие фона позволяет сразу распознать, рекомендую посетить Чисто черный фон, на какой элемент фотографии обратил внимание фотограф, а какой - только фон. Лицо объекта (его глаз) должно быть острым, а не его ухо или живот. В случае камер с контролем диафрагмы можно дополнительно указать, какой должна быть глубина резкости, то есть ширина плана, в котором все резкое. В крайних случаях глубина резкости может составлять несколько миллиметров, а когда глаз острый, нос и уши явно размыты. Такой избыток размытости обычно тоже не рекомендуется. Идеально, когда изображение в фокусе, а остальное размыто.

Во-вторых, размытый фон облегчает борьбу с хаосом. Когда все в фокусе, недостаточно иметь интересный объект для фотографий, но все, что помещается в кадре, должно быть интересные, эстетичные и отвечающие условиям композиции - тоже фон. Когда фон размытый, нам не нужно беспокоиться о деталях, которые будут размыты. Все сводится к силе света и цвета - остального не будет видно. Поэтому в портретной фотографии часто используется малая глубина резкости, потому что объект - это модель, а не весь кадр.

Малая глубина резкости не всегда рекомендуется. В случае пейзажной фотографии все, что видно, является предметом фотографии, и чаще всего весь кадр должен быть в фокусе. В случае макросъемки глубина резкости становится настолько малой, что становится одним из основных препятствий, с которыми приходится сталкиваться фотографу.

От чего зависит глубина резкости?

Степень размытия фона и глубина резкости зависят от трех факторов - фокусного расстояния объектива, яркости объектива и расстояния до объекта.

Фокусное расстояние - чем оно больше, тем меньше глубина резкости. В результате телеобъективы имеют самую маленькую глубину резкости, а широкоугольные линзы - самую большую глубину резкости. Портреты обычно снимаются с объективами от 85 до 200 мм как по этой причине, так и потому, что человеческое лицо обычно лучше выглядит на этих фокусных расстояниях.

Яркость линзы и используемая диафрагма - чем ярче линза, тем сильнее размывается фон. Яркость линзы выражается числом F - чем меньше число F, тем светлее линза. Можно предположить, что диафрагма F / 5.6 промежуточная, то есть ни яркая, ни темная. Яркость F / 2.8, особенно на больших фокусных расстояниях, считается довольно высокой. При более коротких фокусных расстояниях от F / 1,8 до F / 1,2 они являются одними из самых ярких объективов, хотя вы даже можете найти объективы с диафрагмой F / 0,7 на рынке.




Braun Chekankov
27.11.2021 в 12:00
Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не мешает Ceneo.pl обрабатывать собранные данные.

Все комментарии
rss